top of page

Карантин (часть 2)

Друзья,


Поскольку карантин продолжается, и когда он закончится - предположить трудно, я вынужден внести изменения в наши дистанционные занятия.

А именно: начиная с 26 марта все выполненные задания я принимаю в Google Class и там же буду выкладывать задания новые.


Алгоритм ваших действий следующий:

1) Идем на classroom.google.com


2) Когда откроется страница - щелкаете плюс (+) справа - "присоединиться к группе", после чего вводите код вашей группы:


  • ЛК-11: h4zrdri

  • ЛК-21: bhutrod

  • ЛК-41: i5dtd37

  • ОФ-11: bfen2fc


3) Вы увидите список заданий. Выберите нужное. Затем справа "Моя работа" - добавить файл. И после загрузки файла надо щелкнуть "Отметить как выполненное". Файл, который вы мне отправляете - это ваше сфотографированное или отсканированное письменное задание. Если вам удобнее сделать doc-файл или документ Google - можно и так.


4) Полученное задание я (через некоторое время) проверю, о чем вам придет сообщение на e-mail.


Задания, которые я дал на время карантина с 12 марта по 3 апреля, можно присылать мне до 3 апреля. Начиная с 6 апреля, я буду давать новые задания в соответствии с нашим расписанием (т. е. в те дни недели, когда мы встречались в аудиториях) и устанавливать более жесткие сроки сдачи выполненных работ - так что будьте внимательны и старайтесь сдавать работы вовремя, ибо, как гласит латинская народная мудрость - sera venientibus ossa (тому, кто поздно приходит, достаются кости).


Если у вас уже выполнены некоторые работы - отправляйте в Google Classroom уже сейчас, ибо 3 апреля, когда я получу сразу около сотни работ, проверять я их буду очень долго. Если вы до сих пор прокрастинировали (откладывали на потом) - очень советую вернуться к работе, потому что выполнить за один-два дня все, что я уже задал, по меньшей мере, сложно. И, наконец, если вы принадлежите к отчаянным пессимистам из группы "мы все умрем, карантин не закончится никогда" - подумайте о том, что всё рано или поздно заканчивается, после чего начинается сессия (на всякий случай - я шучу).

Все работы (за исключением контрольных) я оцениваю по 5-балльной шкале (на самом деле 4-балльной - отлично, хорошо, удовлетворительно и неудовлетворительно). Подсчет количества баллов за семестр производится иначе (во время наших встреч я рассказывал - как именно). Так что не удивляйтесь, если, например, за 14 "пятерок" вы получите 60 баллов, а не 70. Итоговые оценки (количество набранных балов) по-прежнему доступны на страницах академических групп на этом сайте. Все возникающие вопросы и недоразумения по-прежнему можно решить, обратившись ко мне либо через Google Class, либо с помощью мессенджеров, электронной почты или программы Skype. Или просто позвонив мне: – Telegram, Viber (+38 096 247 29 36),

– Skype (мой login: solg300865),


Желаю вам успехов. Καὶ ὑγιαίνετε!

234 перегляди

Останні пости

Дивитися всі

Карантин (часть 3)

Друзья, Напоминаю, что начиная с понедельника, 6 апреля, мы изменяем нашу дистанционную работу. А именно. Я буду давать новые задания в Google Class (что это такое и как туда попасть - см. в моем пре

bottom of page