top of page

Карантин (часть 3)

Оновлено: 21 квіт. 2020 р.

Друзья,


Напоминаю, что начиная с понедельника, 6 апреля, мы изменяем нашу дистанционную работу.


А именно.

Я буду давать новые задания в Google Class (что это такое и как туда попасть - см. в моем предыдущем сообщении Карантин, ч. 2) в соответствии с нашим расписанием (т. е. в те дни недели, когда мы встречались в аудиториях) и устанавливать более жесткие сроки сдачи выполненных работ - от занятия до занятия. Например: если наши занятия происходили по понедельникам и средам - в понедельник я даю задание, которое нужно выполнить до среды (включительно), а в среду я даю задание, которое надо выполнить до следующего понедельника (тоже включительно).

Работы, сданные после дедлайна, я проверять не буду - так что будьте внимательны и старайтесь сдавать все вовремя.


По-прежнему. Все возникающие вопросы и недоразумения можно решить, обратившись ко мне либо через Google Class, либо с помощью мессенджеров, электронной почты или программы Skype. Или просто позвонив мне: – Telegram, Viber (+38 096 247 29 36),

– Skype (мой login: solg300865),


Желаю вам успехов. Καὶ ὑγιαίνετε!

114 переглядів

Останні пости

Дивитися всі

Карантин (часть 2)

Друзья, Поскольку карантин продолжается, и когда он закончится - предположить трудно, я вынужден внести изменения в наши дистанционные занятия. А именно: начиная с 26 марта все выполненные задания я п

bottom of page